L200
L200
Сохраняйте полный контроль над
ситуацией, куда бы вы ни направлялись.
от 969 000 грн *
3 461 гpн/месяц **

OFF-ROAD ТЕХНОЛОГИИ

Основные характеристики
ЛУЧШИЙ СПУТНИК В ПРИКЛЮЧЕНИЯХ
Основные характеристики

 

Лучший в классе пикапов радиус разворота 5,9 м позволяет Mitsubishi L200 легко развернуться как на городской трассе, так и на бездорожье. С глубиной брода 700 мм и дорожным просветом 220 мм можно уверенно заезжать в любые труднодоступные места, чтобы порыбачить или смело ехать навстречу приключениям. Этому способствуют и углы прохождения склонов. Угол въезда L200 на гору составляет 31 °, угол съезда — 29°, угол рампы — 26°, а угол бокового наклона — 45°.


​​​​​​​​​​​​​​

 

Система полного привода Super Select 4WD-II
НА ВЕРШИНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Система полного привода Super Select 4WD-II

 

Четыре режима движения системы Super Select 4WD-II:

  • 2Н (задний привод): режим для движения по сухим асфальтированным дорогам, позволяет уменьшить расход топлива;
  • 4Н (полный привод): режим для движения по асфальтированным или скользким дорогам, включая движение во время дождя или снегопада, когда дороги покрыты льдом и снегом;
  • 4HLc (полный привод и блокировка центрального дифференциала): режим для движения по снегу и льду, а также по песку и бездорожью;
  • 4LLc (полный привод, блокировка центрального дифференциала, с пониженным рядом): режим для движения в тяжелых условиях бездорожья, использование понижающего ряда трансмиссии.

 

Четыре режима движения системы
Super Select 4WD-II
Четыре режима движения системы

 

2Н (задний привод): режим для движения по сухим асфальтированным дорогам, позволяет уменьшить расход топлива.

 

 

Super Select 4WD-II
Четыре режима движения системы
Super Select 4WD-II

4Н (полный привод): режим для движения по асфальтированным или скользким дорогам, включая движение во время дождя или снегопада, когда дороги покрыты льдом и снегом.

 

Super Select 4WD-II
Четыре режима движения системы
Super Select 4WD-II

 


4HLc (полный привод и блокировка центрального дифференциала): режим для движения по снегу и льду, а также по песку и бездорожью.

​​​​​​​

 

Super Select 4WD-II
Четыре режима движения системы
Super Select 4WD-II

4LLc (полный привод, блокировка центрального дифференциала, с пониженным рядом): режим для движения в тяжелых условиях бездорожья, использование понижающего ряда трансмиссии.

 

Система ASTC (Active Stability & Traction Control)
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Система ASTC (Active Stability & Traction Control)

L200 оснащен системой ASTC (Активная стабилизация и контроль тяги), которая распознает занос автомобиля или пробуксовку колес, и может независимо регулировать тормозное усилие на колесах во время прохождения поворотов — все для того, чтобы обеспечить стабильность автомобиля. Также эта система контролирует проскальзывание колес и оптимизирует тягу двигателя так, чтобы предотвратить потерю крутящего момента и пробуксовки: система может управлять мощностью двигателя и выборочно применять тормозное усилие к определенным колесам. ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ ​​​​​​​


​​​​​​​

 

Система Off Road Mode
УЛУЧШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Система Off Road Mode

Функция Off Road Mode позволяет выбирать тип бездорожья с помощью соответствующей клавиши. Благодаря оптимизации мощности двигателя и системы торможения, контроля алгоритма переключения АКПП и системы ASTC данная функция максимально улучшает проходимость автомобиля на бездорожье, при движении по снегу или на песке.

GRAVEL (гравий)
Режимы настроек Off Road Mode
GRAVEL (гравий)

​​​​​​​В этом режиме сочетаются оптимальная реакция двигателя на нажатие педали акселератора и срабатывание системы стабилизации — все для того, чтобы упростить движение на поверхностях с небольшим уровнем сцепления, где могут проскальзывать колеса при резком нажатии на педаль акселератора (например, мелкие камни).

 

MUD / SNOW (грязь / снег)
Режимы настроек Off Road Mode
MUD / SNOW (грязь / снег)

​​​​​​​В этом режиме постоянно контролируется проскальзывание колес, чтобы автомобиль не застрял. Если автомобиль начинает застревать в грязи или в снегу, система стабилизации и контроля тяги уменьшает обороты и мощность двигателя, чтобы колеса не «закопались» — это повышает шансы самостоятельно выехать из грязи. ​​​​​​​

 

SAND (песок)
Режимы настроек Off Road Mode
SAND (песок)

 

В этом режиме система гибко управляет вращением колес, чтобы избежать буксования. Когда автомобиль движется стабильно, система стабилизации ASC (Active Stability Control) и контроля тяги TCL (Traction Control) позволяет определить быстрое проскальзывание колес для самоочищения протектора. На моделях с АКПП меняется логика переключения передач, в зависимости от требуемой величины крутящего момента.

​​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​

 

ROCK (камни)
Режимы настроек Off Road Mode
ROCK (камни)

​​​​​​​Когда система распознает, что диагонально противоположные колеса не имеют сцепления с поверхностью, она пытается перевести крутящий момент на другие колеса. В целом это позволяет уменьшить проскальзывание колес «вхолостую», улучшить тяговые возможности автомобиля при движении вверх и предотвратить «срыв» автомобиля с камней. ​​​​​​​

 

ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ СО СКЛОНА HDC (Hill Descent Control)
Еще большая безопасность

​​​​​​​Нажатие кнопки HDC активирует систему помощи спуска со склона, которая автоматически применяет тормоза автомобиля для поддержания текущей скорости во время его движения вниз (когда эффективности торможения двигателем недостаточно). Это позволяет вам сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на тормоза, что означает большую безопасность во время сложных условий движения. Система HDC может быть активирована на скорости до 20 км/ч. ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

 

Еще большая безопасность
ДЛЯ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ
Передняя и задняя подвески
ДЛЯ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Особого внимания заслуживает подвеска L200. Передняя обеспечивает стабильность управления пикапом за счет двух поперечных рычагов, винтовой пружины и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска с легкостью отрабатывает ямы и выбоины на разбитых дорогах и бездорожье. Оптимизированные листовые рессоры и амортизаторы с увеличенным диаметром гарантируют плавное движение и поглощают препятствия, неровности и вибрации от дороги.

 

Блокировка заднего дифференциала (R/D lock)
ВСЕГДА ГОТОВ
Блокировка заднего дифференциала (R/D lock)

​​​​​​​​​​​​​Блокировка заднего дифференциала минимизирует разницу оборотов между задними колесами, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой даже при поездках по песку, грязи, скалистых поверхностях, а также при диагональном вывешивании.

​​​​​​​

​​​​​​​

 

Узнать больше об L200



* Имеется в виду минимальная специальная рекомендованная розничная цена, вкл. НДС 20%, на указанную модель автомобилей ТМ «Mitsubishi» в базовой (минимальной) комплектации.

** Имеется в виду ориентировочный (примерный) размер ежемесячного среднего платежа на указанную модель автомобилей ТМ «Mitsubishi» в базовой (минимальной) комплектации (далее - Автомобиль), в случае приобретения этого автомобиля в кредит по одной из специальных кредитных программ для автомобилей ТМ «Mitsubishi» от Банков-партнеров дистрибьютора, которая автоматически выбирается по указанным ниже параметрам как оптимальная для клиента среди всех специальных кредитных программ для автомобилей ТМ «Mitsubishi» от Банков-партнеров дистрибьютора, размещенных на этом сайте в разделе «Кредит» (далее - Кредитные программы).

Указанный платеж (размер платежа) предварительно и ориентировочно рассчитывается, исходя из таких параметров, как:

(1) рекомендованная розничная цена или специальная рекомендованная розничная цена, вкл. НДС 20%, на Автомобиль;

(2) параметры, которые автоматически (с помощью программы) избираются среди условий кредитных программ, а именно:

(і) максимально возможный первоначальный взнос (аванс) в % от стоимости Автомобиля (самый высокий показатель среди условий кредитных программ);

(іi) максимально возможный срок кредитования (самый высокий показатель среди условий кредитных программ);

(іii) процентная ставка, которая предлагается соответствующим Банком-партнером, в % - в зависимости от параметров (і) и (ii) выше (не в счет ориентировочной реальной годовой процентной ставки);

(іv) комиссии соответствующего Банка-партнера (единоразовая комиссия за выдачу кредита, за открытие счета, за перечисление средств),

(v) стандартная схема погашения.

По результатам вышеупомянутого расчета, осуществляется автоматически с помощью программы и базируется исключительно на предоставленной Банками-партнерами информации о специальных условиях кредитования на автомобили ТМ «Mitsubishi», отображается самая оптимальное для конечного потребителя предложение среди кредитных программ.

Вышеупомянутый расчет не включает: расходы на страхование (в частности, КАСКО и других видов страхования), другие сопутствующие, связанные с предоставлением кредита, расходы (нап., Услуги нотариуса, СМС-справку), которые определяются конкретным Банком-партнером при предоставлении кредита .

Этот расчет носит условный характер, не является публичной офертой, приведен для удобства клиентов Mitsubishi исключительно для их ознакомления со специальными условиями кредитования от Банков-партнеров дистрибьютора и их сравнения, и имеет целью проинформировать клиентов и составить их общее представление об ориентировочном (примерном) размер ежемесячного среднего платежа на Автомобиль в случае приобретения этого автомобиля в кредит у одного из Банков-партнеров дистрибьютора.

Не является рекламой соответствующей Кредитной программы или соответствующего Банка-партнера дистрибьютора. Дистрибьютор не несет ответственности за условия кредитных продуктов Банков-партнеров и сопутствующих страховых услуг.

Подробная информация об условиях кредитования, детального расчета кредита (включая общую стоимость кредита, общие расходы по кредиту, реальную годовую процентную ставку и т.д.) предоставляется консультантами Банков-партнеров дистрибьютора, для этого Вы можете подать через избранного официального Дилера соответствующий запрос на получение консультации по специальных условий кредитования, заполнив форму запроса.

menu.footer disclaimer
Created by CF.Digital